Math Academy (2 часть)

Screenshot_1Добрый день. Мы продолжаем выкладывать ответы на игру Math Academy, которая так полюбилась всем любителям математики. Напомню, что суть игры заключается в том, чтобы составить примеры так, чтобы в результате получился ноль. Но не забывайте, что вы должны удалить все фишки с игрового поля.

Кстати, не перепутайте прохождение этой игры с прохождением похожих приложений Math Academy. Ответы не будут сходиться. Чтобы точно не перепутать, посмотрите на картинку в этой статье или других статьях по этой игре и сравните с приложением, которое вы скачали. Надеюсь, что это вам поможет! А мы пока будем проходить для вас другие уровни этой игры, заходите к нам и вам не составит труда пройти любые игры.

Таблица для двойки

2+2+2+2-8=0 и 2+2+2-6=0

94

2*94-94-94=0 и 94+94-94-94=0

2048 (легко)

Умножайте все двойки идя с правого верхнего угла навело, затем вниз.

Сохраните нуль

5+7+9+11*0=0

Зеркало

2*2-2-2=0

Небольшой, но..

16*2-14+4-22=0

Перекресток

(2+2-2)/1-2=0

Таблица для тройки

3*3*3-27=0 и 3*3-9=0

Слева направо

  1. 4*2-8=0
  2. 4+2-6=0
  3. 4+4-8=0
  4. 4-2-2=0

Несколько больших

782*118-900=0 и 500*4+2000-4000=0

МНОГО МАЛЕНЬКИХ

1+2-3+4+2-6 = 0; 5-7+3*2-4+4-2 = 0

ПО СПИРАЛИ

Начинаем умножать две тройки по середине, и затем идем по спирали

3*3-1*2-2*2-3*2-4*2-5*2-6*2-7*2-8-650 = 0

В КУБЕ

Все очень просто, достаточно вспомнить чему равняется куб 2, 3 и 4

3*3*3-27 = 0; 2*2*2-8 = 0; 4*4*4-64 = 0

ИСТОРИЯ ИЗ 7

Действия начинаются с 7 в 3 столбец 2 строка, умножаем по диагонали на 7, ну а дальше все элементарно.

7*7+7+7+7+7+-77 = 0

ПИРАМИДА

Начинаем вычислять с единицы первого столбца

1+1-1-1 = 0; 2+2-2-2*2 = 0

ДАТЫ

2015-1915-1981+1881 = 0;  2015+1986-1985-2016 = 0

ТАБЛИЦА ЧЕТВЕРОК

4*8-32=0; 7*4-28 = 0; 4*3-12 = 0; 6*4-24 = 0; 9*4-36 = 0

НЕМНОГО ВМЕСТЕ

2-9*7+67-18 = 0; 7*7-19-30 = 0

МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА

Задача уровня, сосчитать все столбики сверху вниз по очереди

1+5-6 = 0; 2-4+2 = 0; 3+3-6 = 0; 4-2-2 = 0; 5+1-6 = 0

СОХРАНИТЕ 2

7+3*4/10-4 = 0; 2+2-2-2 = 0

2 на 2

Для каждого числа, нужно найти свою пару и вычислить разность

2-2 = 0; 3-3=0; 4-4=0; 5-5 = 0; 6-6=0

БОЛЕЕ ТРУДНЫЙ РАЗДЕЛ

42+30/8-9 = 0; 34+30*2/2-64 = 0

ДВА ОДИНАКОВЫХ

Оба выражения совпадают

3*8-13-12+11-10 = 0;

ВОЛНА

Название этого уровня говорит само за себя, находите нужные числа и имитируйте движение волны.

7+7-14 = 0;  9/3-3=0; 6*2-12 = 0; 2+2-4 = 0; 150+200*0=0

12 В ЗАЛОЖНИКАХ

Нужно выполнить операции с цифрами окружающими цифру 12

1+2*4-6-6 = 0; 4+2-12+4+2 = 0

ПЯТЬ В ПЯТИ

Начинаем движение от пятерки, прибавляя к ней 5, до тех пор, пока не дойдете до значения 140

5+10+15+20+25+30+35-140 = 0; 145+150-295 = 0; 300+305-605 = 0

КВАДРАТ

1*1*1*1-1 = 0; 2*2-4 = 0; 3*3*3*3*3*-243 = 0

ТАБЛИЦА ПЯТЕРОК

7*5+5-40 = 0; 5*5*4-50-50 = 0;

ТЕПЕРЬ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Первое действие: 32+17/7-7 = 0;   Второе действие: 32+64/4-12-12 = 0;

Продолжение>>

<<Назад

© 2018    BRANTO-OTVET.RU    //    Вверх